03.06.2020 - Новый дизайн, новые мы. История Райсвилла продолжается
06.07.2020 - Вышел первый выпуск «Вестника Райсвилла». Просьба всем ознакомиться.
активисты недели
нужные персонажи
Старые городки на севере Новой Англии скрывают множество тайн за стеной иллюзорного покоя, и едва ли найдется среди них снискавший более дурной славы, чем Райсвилл. Тревожные слухи о том, что город проклят, блуждают вот уже четвертый век. Он стал средоточием странных событий, подчас жутких в своей необъяснимости. Таинственные смерти и исчезновения, культы, забытые сказки и городские легенды, обретающие плоть. Райсвилл ждет тебя, чтобы не отпустить никогда.
краткая информация о форуме

No Sleep

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No Sleep » Book of matches » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://imgur.com/R8gIn0j.png

«Жизнь — это цирк. Кто-то ходит туда смотреть, а кто-то ходит по канату.»

0

2

НУЖЕН НАСТАВНИКhttps://i.imgur.com/H902e60.png
Detroit: Become Human — Hank Anderson

Имя | Прозвища:
на выбор

Возраст:
48-53

Сторона:
Шахматы

Ранг:
Белый/Черный Слон

Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Наставник — очень убеждённая Шахмата, хотя на момент игры он может начать сомневаться в собственных же методах. Он много чего повидал, много чего пережил и умудрился сохранить при этом не только здравый рассудок, но и кое-какую мораль, хотя для тех же Карт она может показаться неправильной (убийство найтбрингеров — единственный способ спасти этот мир). Возможно, что, как и оригинальный Хэнк, он потерял когда-то сына (это решать вам), и данная трагедия не могла по нему не ударить, однако он смог перешагнуть через это и начал жить дальше. Суицидальными наклонностями не страдает и вообще чем старше становится, тем больше ценит жизнь. Правда, даже несмотря на это, он с первых же минут общения вызывает впечатление человека задолбавшегося.
Любит детей и из-за этого время от времени испытывает определенные сложности на службе, так как найтбрингерами иногда оказываются и дети.
Может быть как коренным жителем Лимба, так и попаданцем, но во втором случае он будет еще старше лет на 16-17.

Для Энтони этот человек — идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим. Они познакомились в апреле 2023 года, когда мальчику было десять лет, и он впервые очутился на пороге корпуса Шахмат, сбежав от группы найтбрингеров, которые ставили над ним и еще несколькими людьми свои эксперименты. Наставник также был одним из тех, кто в тот же вечер отправился в составе рейда в заброшенную клинику и избавился от главного мучителя и еще нескольких его подручных.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», мужчина узнал об этом не сразу, но, когда узнал, остался на его стороне (и может быть, тайно даже считает, что это было правильным решением, учитывая его любовь к детям).

Начальная реликвия:
На выбор

Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

0

3

НАЕМНИК В ПОИСКАХ СЕСТРЫ
https://i.imgur.com/pR1Oeo1.png
Drag-on Dragoon - Zero

Имя | Прозвища:
Луна Тессье | Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище Лютик

Возраст:
17

Сторона:
Карты

Ранг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успела

Описание:
вырезка из моего био про семью Тессье:

Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.

Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно.

Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичное

Что требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече.
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет
Связь через гостевую.

0

4

ИЩЕМ УЧЕНОГО С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМhttps://imgur.com/Nlq6t3U.png
Detroit: Become Human  — Elijah Kamski

Имя | Прозвища:
на ваш выбор

Возраст:
от 35

Сторона:
Карты

Ранг:
Валет, в будущем планируется карьерный рост

Описание:
Представьте, что у вас столько денег, сколько вы хотите. И не просто один миллион, а больше. И эта сумма каждый месяц становится только больше. Сначала вы покупаете себе то, что давно хотели — новую квартиру, крутую машину, гаджеты, только появившиеся на прилавках магазинов. Можете взять себе дом, или даже несколько, катаетесь на яхте в окружении горячих красоток, тратите деньги на развлечения, словно завтра мир прекратит свое существование.
Но знаете что? Деньги не заканчиваются. Их становится все больше, а хотелки уже давно закончились. Вы передаете управление своими активами кому-то еще, потому что это астрономическая сумма начинает давить. И давить сильно.
Девушки уже неинтересны, новая машина не помещается в гараже, да и домов столько, что проще открыть свое агентство недвижимости. А деньги за созданные безделушки все растут и растут, растут и растут, от них становится тошно и плохо.
Чтобы отвлечься вы начинаете работать, дико, без остановок. Затем впадаете в другую крайность — алкоголь и легкие наркотики. Все, чтобы только не бояться того, что принесли с собой деньги — осознание, что вы вообще-то не способны ими управлять, как и большей частью своей жизни.
Люди такие забавные, полагают, что лишняя сотня долларов спасет их от неминуемой гибели, но с каждым шагом и разом сумма как назло увеличивается и не дает желаемого успокоения. Вы познакомились с тем же самым, когда стали прославленным ученым, когда в Силиконовой Долине ваше имя было на слуху у каждого. Ваше открытие пророчило безбедную жизнь всему населению, но вы всегда ходили по грани. Всегда. Ваша психика просто не удержалась, сорвалась, в частности, когда ее специально подтолкнули, чтобы избавиться от назойливого конкурента.
Больницы, капельницы, седативные, а затем и прекрасный новый мир в виде Лимба. Только вы в него не верите, полагаете, что это все кома, больная игра вашего разума. Но оказавшись здесь, в чудесном мире, вы наконец избавились от своего тяжелого прошлого, от губительного влияния силы и денег. Тут вас никто не знает, тут вы никому не нужны — неужели это и есть свобода? Наверное так и есть.

Начальная реликвия:
на ваш выбор.

Что требуется от персонажа:
1) мы (Тони, Эдди и я) собираем тут детройтовскую компашку, так что не меняйте Камски, пожалуйста
2) игрой, точно я, вас обеспечу: начиная от участия в квестах про поиски таинственных алых цветочков на краю мира и заканчивая угаром/стеклом в личных
3) биографию с характером можете изменить по своему желанию, особых ограничений у меня нет; приходите, бубновому корпусу не хватает привлекательных ученых и изобретателей

0

5

РАЗЫСКИВАЮТСЯ УГНЕТЕННЫЕ
https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
на ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.


https://imgur.com/4jjPHIV.png
Noblesse - Claudia Tradio

Имя | Прозвища:
Казетта | Тюремщица

Возраст:
24-26

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.

Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з


https://imgur.com/nxJeQXE.png
art by enaa97/любой темнокожий юноша

Имя | Прозвища:
Авель Эргацио | Человек-Кошка

Возраст:
25-27

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

0

6

ФЕРЗЬ ИЩЕТ ПОТЕРЯННУЮ СЕСТРУ
https://imgur.com/z13tSKS.png
[B: The beginning — Izanami]/[NieR: Automata — YoRHa Type A No.2]
Также вы можете брать для аватаров все мои внешности (Five, YoRHa No.2 Type B, Neo Joker), при желании можете взять еще Жанну Альтер из ФГО

Имя | Прозвища:
Морган | на ваш выбор

Возраст:
25, дата рождения — 5 февраля 2013.

Сторона:
Любая фракция кроме Шахмат.

Ранг:
Тоже на ваш выбор.

Описание:
Роды были тяжелыми. Если бы не существование исцеляющих реликвий, то женщина, скорее всего, умерла бы. Шарон держала в руках младенца, уже умытого и запеленатого в чистую пеленку. Держала и чуть не плакала, понимая, что это начало конца. Ведь все знают, что близнецы рожденные ночью не сулят удачи.
— Брат, — женщина обратилась к мужчине, который сидел на стуле и смотрел в одну точку. — Нам надо что-то сделать. Если другие люди из поселения узнают, что у вас родились близнецы, то детей...
Убьют.
— Да, надо, — согласился мужчина, все еще находясь в прострации. Он перевел взгляд красных глаз на Шарон. — Собирай вещи. Как только двери откроются, возьми лошадь и уезжай отсюда.
Девушка нервно сглотнула, чувствуя как у нее все похолодело внутри.
— Сбежать? Но куда? — Шарон прижала к себе младенца, не зная от чего она испытывала больший страх — рассказать сельчанам о рождении близнецов или сбежать из места, где жила всю жизнь, с ребенком неизвестно куда. — Мы всегда жили тут и я не смогу одна...
Но если она этого не сделает, то ребенка убьют. Девушка посмотрела на младенца, понимая, что не может никому позволить ей навредить.
— Пойду собирать вещи.

Шарон переехала в город Карт. Воспитывать девочку в одиночку было несколько сложно, потому что Шарон самой едва стукнуло двадцать. В итоге Морган будучи пятилетним ребенком обладала большей самостоятельностью и сообразительностью, чем ее опекун. Девочка умела заботиться о себе, готовить и убирать дом, зачастую она часто была для Шарон "мамой", когда напоминала той, что нужно сменить запачканную рубашку или поесть.
И в дальнейшем Морган всегда была такой — "мамочкой" для всех. Это приносило ей немало проблем.

Морган исполнилось пятнадцать лет, когда Шарон серьезно заболела и врачи разводили руками, не понимая, что с ней происходит. Находясь на краю смерти, Шарон рассказала девушке о тайне ее рождении, обо всем, что знала, в том числе, что ее настоящие родители умерли, а сестра-близнец пропала. Это подтолкнуло Морган вернуться в родное поселение и отыскать могилу родителей, только следы сестры затерялись — старожилы сказали, что маленькая девочка попала в приют и после никаких известий о ней не было. Спустя несколько лет, когда Алекто начала подниматься в Партии и слухи о ней поползли по всему Лимбу, Морган поняла, что ее родная сестра стала частью страшного семейства. Только вот отчего-то не стремилась с Алекто познакомиться: то ли злилась на то, что у сестры жизнь была лучше, то ли боялась ее, то ли еще что-то. Но вот прошло уже много лет, Морган занимается своими делами и иногда думает о том, чтобы все-таки встретить своего близнеца.

Важные факты: у Морган, как и у Алекто врожденная нечувствительность к боли. Девушка часто пользуется своим сходством с сестрой и ее славой, чтобы добавиться своего (вероятнее всего половину слухов об Алекто распространились благодаря ее сестре-близнецу).

Начальная реликвия:
Татуировка — обращает ногу в клинок из темно-синего металла (способность взять у Изанами из B: The beginning)

Что требуется от персонажа:
Попытка номер два. Когда-то уже был игрок на этой роли, но исчез, не оставив после себя и весточки, кроме того, он значительно изменил саму заявку, поэтому можно считать, что роль нетронутая. Помните в конце нового сезона «Рика и Морти» как встретились Бет и ее клон? Я бы хотела отыграть нечто подобное и пройти через все стадии принятия, чтобы вывести отношения Алекто и Морган на дружеский уровень. А если вы возьмете найта, то, ух, тут мы с вами еще и стекло поедим с горкой. Мою анкету вы сможете прочитать после того как зарегистрируетесь, всю остальную информацию скину при необходимости, анкету предыдущего игрока сможете найти в архиве (Корделия Харлоу). Вы можете поменять что-то, но, пожалуйста, не переписывайте костяк полностью, тогда уж делайте своего персонажа.

0

7

ТРЕБУЕТСЯ ДРУГhttps://i.imgur.com/hzVo1Mc.jpg?1
Monochrome Kitan— Kurokichi Kagenui

Имя | Прозвища:
Бенджамин Оулдман | Мистер Маска, Старик (из-за фамилии)

Возраст:
На глаз не старше 23-х лет, в Лимб попал относительно недавно.

Сторона:
Карты.

Ранг:
Валет, либо десятка. Масть опциональна.

Описание:
— Из числа тех попаданцев, кто проходил лечение в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллс". Страдал от панических атак и несколько раз пытался импульсивно покончить с собой. Лечиться пришел по собственной воле, о чем успел пожалеть. О жизни "до" не распространяется, а любые попытки допроса игнорирует.
— Не стремится в родной мир, но Лимб искренне хочет очистить от безумия самым гуманным из возможных методов.
— Как настоящий Карта, против любого насилия. Однако достаточно умен и решителен, чтобы понимать, что без него порой — никак.
— Не сторонник ярких эмоций. Точнее, даже не то чтобы не сторонник, ему тяжело проявлять эмоции. Подчас не понимает, что испытывает. Склонен к меланхолии и апатии. Из тех людей, которые заведомо ждут худшего, чтобы впоследствии не оказаться разочарованным. Считает, что люди со временем и возрастом не меняются. Совершенно не эмпатичен и поэтому многим кажется откровенным грубияном. Однако полон стремления научиться понимать людей. Педантичен.
— В Картах имеет противоречивую репутацию из-за своего характера, однако работу всегда выполняет с филигранной точностью.
— В качестве оружия предпочитает использовать хлыст или короткий кинжал.
— Заинтересуется Ви как личностью, ведь в чем-то герои похожи: Дама крайне скупа на проявление эмоций. Согласно моей задумке, захочет узнать ее ближе, а в итоге "спалит", что Ви не такая уж и безэмоциональная. Это станет поводом для начала последующих взаимоотношений: Вирджиния поможет Карте разобраться в собственных чувствах, он ее со временем переубедит в отсутсвии необходимости такого скрупулезного контроля эмоций.

Начальная реликвия:
Мне лишь важно, чтобы она была атакующего типа. Было бы здорово, если бы это было что-то псионическое.

Что требуется от персонажа:
Я готова как к быстрой, так и к неспешной игре, но это не значит, что нужно пропадать на недели. Главное, чтобы надолго — отыграть можно и нужно много всего.

0

8

https://i.imgur.com/SAsc5Yc.png
Albino Alligator (CTK CAVE) — Joseph

Имя | Прозвища:
Стефан Матеас | Князь

Возраст:
70-75 лет.

Сторона:
Найтбрингеры (Двуликие).

Ранг:
Лидер группировки.

Описание:
Стефан Матеас не только создатель группировки "Двуликих", но и чуть ли не эталонное воплощение ее двойственности и поведенческой многообразности. Мужчина настолько часто носит маску добропорядочного джентльмена, что она, в конечном счете, стала частью его натуры. С окружающими людьми он крайне обходителен и вежлив, но отнюдь не до слащавой приторности. Если кому-то нужна помощь — обязательно ее окажет, ведь благие поступки нередко вознаграждаются полезными связями. Он ведет себя безукоризненно, и даже в этом соблюдает некий баланс между безупречностью и расслабленной простотой. Несмотря на значительный возраст, в Стефане можно ощутить довольно сильный интерес к тому, что его окружает — он не флегматик и уж тем паче не меланхолик, всегда легок на подъем. Его работоспособность и всеохватная занятость временами просто зашкаливает — каждый день он контролирует деятельность своего реликвария и прилегающей к нему лаборатории, каждый день он принимает участие в деловых встречах, каждый день он занимается делами своей группировки, и при этом умудряется выкраивать время на свои хобби. Парадокс состоит в том, что рассудок мужчины при всем при этом обжигающе холодный, а сердечный жар погас еще до попадания в Лимб — казалось бы, человек с таким внутренним содержимым обязан быть сдержанным, строгим и сухим, в чем-то даже жестоким и надменным. Но подобные внешние проявления Стефану просто напросто невыгодны, что для бизнеса, что для его репутации, а потому он крайне усердно проявляет доброту, сострадание и благородство.
Клаудиа Фурцифер, его верная соратница, однажды описала Стефана так: "Ты ждёшь от него чего-то дурного первый год — он сама доброта. Ждешь второй год — он сама доброта. Ждешь пятый, десятый год — он все так же сама доброта. Ты перестаешь ждать дурного — ты уже мертв". И это отчасти правда, ведь Матеас способен убить кого угодно из своего окружения, если будет достаточный повод это сделать. Даже члены его "семьи" в случае нарушения кодекса на пощаду с его стороны могут даже не рассчитывать. Он может поддерживать с человеком хорошие отношения десятки лет, а затем без сожаления придушить его — его дневная благосклонность к человеку не является гарантом безопасности после наступления ночи. Это не значит, что втайне он хочет прикончить всех, с кем лично знаком — он лишь допускает возможность подобного в отношении каждого, если вдруг сложатся определенные обстоятельства. "Убивать ради сохранения душевного равновесия" — примерно так звучит его отношение к ночной охоте. Стефан не подавляет свою найтбрингерскую природу, не старается унять свою тягу к убийствам, но всегда соблюдает первостепенное правило Двуликих — "всему свое время". День для добродетели, ночь для злодеяний. Такое разграничение помогает мужчине оставаться спокойным и рациональным, не позволяя кровожадному нраву влиять на его дневное поведение.
   Если перед ним и его группировкой встает какая-то серьезная проблема — мечтательная умиротворенность моментально спадает, а на их место приходит пугающая сосредоточенность и собранность. Даже в эти моменты он ничуть не раздражителен и не злобен, но его рассудок словно бы затачивается до убийственной остроты. Матеас всегда знает, как поступить, какие отдать указания и распоряжения, успев заранее просчитать все варианты возможных сценариев. Несмотря на кажущуюся лояльность, Стефан непрерывно следит за дисциплиной. Он всегда готов помочь членам своей группировки, убежденный в том, что именно на безоговорочной взаимовыручке зиждется их сила и неуязвимость.
Основные пункты биографии:
-Родился в Польше.
-Эмигрировал в США в 1980.
-С легальной работы быстро перешел на нелегальную, в конечном счете становится наемным убийцей, этаким чистильщиком для мафиозных кланов.
-2017. Попадает в Лимб, чуть было не расстается с жизнью, но его спасает представитель фракции Карт.
-Устраивается помощником в реликварную лавку.
-2018. Знакомится с Клаудией Фурцифер, вместе с ней, в дальнейшем, основывает группировку Двуликих.
-2019. Становится найтбрингером.
-2022. Наследует магазин от старого владельца, начинает его всячески развивать.
-2023 — умирает муж Клаудии, на почве нервного срыва и обострения страхов она становится найтом. Стефан приходит утешить ее, заодно предлагает создать группировку.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.

0


Вы здесь » No Sleep » Book of matches » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно